• пассажирские перевозки
  • экскурсии по беларуси
  • аренда автобуса

Помоги другим

Нашли нужную информацию? Помогите другим. Проголосуйте за нас нажав на кнопку. Спасибо!
Setra S431 DT

Подразделение Setra (Karl Kassbohrer), входящая в состав холдинга EvoBus GmbH известна своими роскошными двухэтажными лайнерами. Первый двухпалубник компания выпустила в далеком 1955 году.

Setra завоевала одно из лидирующих мест в мировом автобусостроении благодаря их девизу: «длиннее, дальше, комфортабельнее!». Новый автобус, о котором и пойдет речь в обзоре, действительно полностью отвечает этим параметрам.

В этой статье я хочу рассказать о супер-современном, очень дорогом и огромном двухэтажном автобусе — Setra S431 DT. Мировая премьера трехосного двухпалубника Setra S431 DT из семейства TopClass 400 состоялась в немецком городе — Ганновере.

Длина автобуса возросла до умопомрачительных 13,89 метров, ширина — 2,55 метров.

Для повышении жесткости огромного кузова в Setra S431 DТ появилось 9 дополнительных шпангоутов. Сердце роскошного автобуса стоимостью около 500 000 € (без таможни) — мерседесовская восьмерка ОМ 502 LA мощностью 502 л. с. отвечает экологическим нормам Euro-4. Автобус оборудован новыми электронными тормозами EBS и системой Brake Assist.

 
Создатели решили побороть конкурентов тем, что в S431DT на 4 места больше, чем в любом другом автобусе аналогичного класса. Верхняя палуба оборудована салоном на 64 места, а нижняя — на 25. Также эксплуатационные расходы были существенно снижены, благодаря увеличению сервисного интервала до 90 000 км. Увеличено было багажное пространство на полтора метра 3 и составило 8,53 м3.

Для удобства пассажиров увеличена полезная площадь для ручной клади, сам салон стал просторнее. Максимальная высота потолка достигла 1,8 метра.

Особо хочется отметить систему отопления и кондиционирования TopAir. Она очень эффективна и требует для работы вдвое меньше охлаждающей жидкости, чем в кондиционерах предыдущих моделей.

На момент написания статьи, насколько мне известно, в Белорусии ни в одной компании нет в наличии такого автобуса из-за его дороговизны. А в кризис, вообще сомнительно, что кто-то отважится на такую трату. В итоге для белоруса арендовать автобус такого уровня практически невозможно. А жаль…

 

 

Тэги: Setra | TopClass 400 | автобус | двухпалубник | обзор

24.02.2010Назад >>
Тел.:+375 (29) 567-74-67 / +375 (29) 664-06-50
ICQ: 666125651
Адрес: 223036 Минская область, Минский р-н, Петришковский с\с р-н д. Кирши, здание ОДО «Векосвет», каб.2